```html

Торжественные Юбилеи Итальянских Модных Брендов в 2025 году: Что Нас Ждет?

Милан — Готовьте бокалы для шампанского, 2025 год обещает быть особенно праздничным для некоторых ведущих итальянских модных домов. Эти юбилеи не только приведут к уникальным событиям, но и окажут влияние на календарь Миланской недели моды.

Юбилей Fendi: Взгляд в Будущее

Silvia Venturini Fendi taking a bow at a Fendi show.

Fendi планирует отпраздновать свое столетие на фоне обсуждений о будущем его женской линии после ухода Кима Джонса в октябре. В связи с уходом Джонса, продолжается поиск новой креативной команды, с именами, среди которых Пьерпаоло Пиччоли и Джон Гальяно. Также в 2025 году планируется открытие нового флагманского бутика Palazzo Fendi после тщательной реконструкции.

30 лет Dsquared2: Новые Форматы

Dsquared2, которым руководят близнецы Дин и Дэн Кэтен, отметят свое 30-летие в 2025 году, переключившись с обычного расписания мужской моды на показ совместных коллекций на женской неделе.

Глобальные Изменения от Giorgio Armani

После празднования 90-летия в прошлом году, Giorgio Armani готовится к 50-летнему юбилею своей компании. В октябре 2024 года Армани провел показ своей коллекции на Park Avenue Armory, что стало значительным событием как для него, так и для его компании. Также Armani Group планирует открыть новый многофункциональный комплекс, включающий бутики и рестораны, в центре Манхэттена.

80 лет Brioni: Инвестиции в Образование

Brioni Spring 2025 Men’s Ready-to-Wear Collection at Milan Fashion Week

Brioni, бренд мужской одежды под управлением Kering, отмечает 80-летие в 2025 году. В прошлом году был открыт учебный центр по пошиву одежды Nazareno Fonticoli School of Haute Tailoring. Продолжается поддержка образования в области моды в сотрудничестве с известной академией Accademia Costume & Moda.

Кейсы Других Компаний: Новые Горизонты

Также стоит отметить такие бренды, как K-Way, которые празднуют свое 60-летие. Интересное развитие показывает итальянский универмаг Rinascente, которому исполнится 160 лет, и Swarovski, которым будет 130 лет. Обновления и новшества этих брендов способствуют удержанию их в авангарде модной индустрии.

Лазурная промышленность: Широкомасштабные торжества

Среди других знаковых брендов отметим Yoox (с 2015 года), Valentino (основан в 1960 году) и Roberto Cavalli (основан в 1970 году). Каждая из этих компаний планирует свои уникальные юбилейные праздники в ближайшем будущем.

Если вас интересуют аналогичные темы, рекомендуем ознакомиться с другими статьями на нашем сайте, чтобы быть в курсе всех последних новостей из мира моды.

```