Proenza Schouler переезжает: новое пространство в SoHo

В захватывающем мире высокой моды каждое движение и решение бренда становится объектом пристального внимания экспертов и поклонников. Одним из таких событий становится переезд известного женского люксового бренда Proenza Schouler. Созданный в 2002 году креативными директорами Джеком МакКалло и Лазаро Хернандесом, бренд в феврале открывает свой новый флагманский магазин в SoHo, расположенный по адресу 153 Mercer Street.

 

Переезд в сердце Нью-Йорка

Прощание с прежним адресом на Greene Street, который открылся в 2013 году и будет работать до конца января, не является концом, а лишь началом новой эры для Proenza Schouler. Этот шаг не случаен — переезд на Mercer Street в стратегически важный район позволяет усилить позиции бренда в одном из самых престижных модных кластеров мира.

 

Стратегическое расширение бренда

Новый генеральный директор бренда, Шира Сувейк Снайдер, подтвердила стремление компании к ускорению роста путем:

Расширения категорий продукции

Развития фирменных каналов продаж

Усиления электронной коммерции

Открытия новых физических магазинов

"Мы рады приветствовать наших клиентов в пространстве, которое передает сущность Proenza Schouler", — отметила Снайдер.

Новый магазин призван стать живым воплощением бренда, гармонично объединяя в себе:

Искусство

Архитектуру

Моду

 

Дизайн магазина: синтез искусства и моды

Дизайн пространства разработанный Кейт МакКалло, представляет собой концептуальную трансформацию классического магазина в современную галерейную площадку.

Ключевые элементы интерьера:
• Белые стены создают нейтральный фон для экспозиции
• Блестящие бетонные полы добавляют индустриальный шик
• Эксклюзивная мебель из вишневого дерева и бетона формирует эстетику raw-люкс
• Динамичные вращающиеся арт-инсталляции становятся смысловыми доминантами

Пространство мастерски балансирует между минимализмом и художественной экспрессией, предлагая новый формат взаимодействия с модой через призму contemporary art.

 

Открытие нового флагманского магазина

В интервью бренда с октября прошлого года Шира Сувейк Снайдер сообщила о планах:

Ускорения роста компании

Увеличения ассортимента

Расширения присутствия через:

Электронную коммерцию

Физическую розницу

Новый флагманский магазин в SoHo станет ключевым элементом их стратегии.

Чтобы глубже погрузиться в мир модных новостей и трендов, рекомендуем прочитать другие интересные материалы на нашем сайте.

Переезд Proenza Schouler в новый бутик в SoHo представляет собой стратегическое решение, которое:

Укрепит позиции бренда в индустрии

Привлечет новых клиентов

Новый магазин станет не только местом покупки, но и источником вдохновения для ценителей высокой моды.